МенюКаталогПоиск

Доставка и оплата (Екатеринбург)

Внимание: минимальная сумма заказа на сайте — 1500 рублей.

Процедура оформления заказа:

  1. Выберите интересующие товары и положите их в корзину.
  2. Заполните информационную форму заказа. Выберите способ доставки (выполняется автоматический расчет доставки в зависимости от выбранного способа) и оплаты. Нажмите кнопку «Продолжить».
  3. После нажатия кнопки «Заказать» заявка поступит на оформление.
  4. По окончании оформления при выборе способа наложенный платеж менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа. При 100 % предоплате заказ сразу отправляется на сборку на склад и отправляется вам.
  5. Отправив посылку, мы высылаем на электронный адрес номер почтового идентификатора, по которому вы сможете узнать местоположение посылки и срок ее доставки в ваш город.
  6. После прибытия посылки в почтовое отделение вы получите уведомление.
  7. После этого можно забрать заказ. В случае отправки заказа наложенным платежом, необходимо произвести оплату при получении.

Доставка заказа:

В данный момент мы можем предложить следующие виды доставки:

  1. Отправка «Почтой России» наложенным платежом (внимание: при оплате наложенного платежа в вашем почтовом отделении с вас возьмут комиссию 4 % от суммы платежа за услуги «Почты России») и обычная отправка посылки при полной оплате заказа на сайте.
  2. Отправка транспортной компанией: в основном при такой отправке мы используем транспортную компанию «Деловые Линии» (доставка рассчитывается автоматически при формировании заказа), также по желанию клиента мы можем отправить заказ любой другой компанией: ПЭК, КАРГО, ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ (стоимость доставки будет такой же, как и тариф «Деловых линий»).
  3. Отправка курьерской службой СДЭК до пункта самовывоза наложенным платежом (оплата при получении) или курьерская доставка по месту проживания также наложенным платежом (оплата при получении).

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:

введите ваш город в поисковой строке

www.cdek.ru/contacts/moskva.html

Оплата заказа:

  1. Оплата заказа на «Почте России», при выборе способа доставки наложенным платежом (внимание: при оплате наложенного платежа в почтовом отделении с вас возьмут комиссию 4 % от суммы платежа за услуги «Почты России»).
  2. Оплата через банковскую карту (мы используем онлайн-терминал Robokassa). Оплата производится автоматически при внесении ваших данных.
  3. Оплата через Яндекс.Деньги (мы используем онлайн-терминал Robokassa). Оплата производится автоматически при внесении ваших данных.
  4. Оплата через Web Money (мы используем онлайн-терминал Robokassa). Оплата производится автоматически при внесении ваших данных.

Отсутствие товара на складе

Возможны ситуации, когда какой-либо товар отсутствует на складе. В этом случае наш менеджер свяжется с вами и предложит один из вариантов действий

  • Произвести замену отсутствующей позиции, на предложенную вами.
  • Дождаться поступления отсутствующей позиции.
  • Отправить неполный заказ.
  • Отменить заказ.

Возврат товара

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55, продукция компании (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) возврату не подлежат. Пункты 4 и 5 данного Постановления:

  • П.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей: ленты, тесьма, кружево и другие).
  • П.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки.

Для возврата необходимо связаться с интернет-магазином, сообщить менеджеру причину возврата, и мы сможем вернуть деньги или обменять товар.

Внимание: возврат товара производится только услугами «Почты России», оплата за возвращаемый товар производится в течение 2–3 рабочих дней после получения посылки нашей компанией.

Самовывоз г. Екатеринбург

Доставку заказа осуществляет курьерская компания в пункт самовывоза с смс-оповещением. Выдача заказов производится по графику работы пункта. Сотрудники пунктов консультации по товару не дают. Возможно продление нахождение заказа на пункте.

Частичный или полный возврат на пункте не осуществляется. Если вы хотите вернуть товар, просим связаться с менеджером интернет-магазина.

Напоминаем, что если сумма к оплате по заказу превышает 10000 руб. или сумма доставки превышает 1000 руб., мы просим оплатить заказ полностью или частично. Минимальная сумма частичной оплаты 1000 руб. Для полной оплаты заказа вы можете использовать кнопку «ОПЛАТИТЬ» в корзине после подтверждения заказа или запросить реквизиты для оплаты у менеджера магазина. Для частичной оплаты заказа необходимо запросить у менеджера форму для оплаты картой или номер Яндекс.Кошелька.

На заказы, оплаченные на сайте, предоставляется скидка 3 % от суммы заказа.

Доставка в пункты самовывоза составляет от 149 рублей, курьером до адресата — от 249 рублей при оплате на сайте.

Срок доставки: 6 рабочих дней, не считая дня приема отправления и подготовки заказа.

Пункты самовывоза:

1. Пункт: ул. Малышева, д. 145 А. Тел.: +7(343) 278-75-28 (многоканальный).

Пн.-пт. — с 08:00 до 20:00, сб., вс. — с 10:00 до 18:00.

2. Пункт: ул. Машиностроителей, д. 19, оф. 187. Тел.: +7(343) 290-50-26.

Пн.-пт. — с 10:00 до 19:00, сб. — с 10:00-16:00.

3. Пункт: ул. Пушкина, д. 2, оф. 8. Тел.: +7(343) 287-58-48, +7 (343) 287-58-59.

Пн.-пт. — с 10:00 до 19:00, сб. — с 10:00-16:00.

4. Пункт: ул. Белинского, д. 232. Тел.: +7(343) 379-44-22, +7(912) 245-0-245.

Пн.-пт. — с 9:00 до 19:00, сб. — с 10:00-16:00.

5. Пункт: ул. Вайнера, д. 51 Б, оф.1–3. Тел.: +7(343) 379-00-46.

Пн.-пт. — с 10:00-20:00, сб. — с 10:00-16:00.

6. Пункт: ул. Крауля, д. 2 (вход с ул. Пирогова). Тел.: +7(343) 215-07-87.

Пн.-пт. — с 9:00-20:00, сб. — с 10:00-16:00.

7. Пункт: ул. Степана Разина, д. 80. Тел.: +7(343) 2000 – 844.

Пн.-пт. — с 10:00-19:00, сб. — 10:00-16:00.

8. Пункт: ул. Титова, д. 19, оф. 116. Тел.: +7(343) 346-96-71, +7 (967) 630-75-67.

Пн.-пт. — с 10:00-19:00, сб. — с 10:00-16:00.

  1. Пункт Boxberry: ул. Героев России, д. 2 (ТЦ «Свердловск»).

Пн.-пт. — с 10.00 до 20.00, сб.— с 12.00 до 16.00.

Проезд: автобус №№ 31; 55; 7А; 60 или 15; 48; 57, троллейбус №№ 1; 11; 15; 17; 19; 3; 5; 9, трамвай №№ 21; 23; 27; 32; 5; 7, маршрут.такси №№ 024; 035; 082. Остановка: «Вокзальная» или «Гостиница «Свердловск», для трамваев: «Железнодорожный вокзал». Метро: «Уральская» (выход на ул. Стрелочников). Двигаться по ул. Героев России до входа в ТЦ «Свердловск». После входа в ТЦ двигаться по напольным стрелкам-указателям «Боксберри», подняться на лифте или эскалаторе на 3 этаж, повернуть по стрелке в средний ряд.

10. Пункт Boxberry: ул. Краснолесья, д. 12а (ТЦ «Краснолесье»).

Пн.-сб.— с 10:00 до 21:00.

Проезд: автобус № 26, троллейбус № 14, маршрут.такси №№ 14; 70. Остановка: «Улица Полянка». Двигаться от остановки по ул. Краснолесья в сторону ТЦ «Краснолесье». Навигация в здании ТЦ «Краснолесье»: маршрут №1: зайти в ТЦ через центральный вход, спуститься на эскалаторе на минус первый этаж. С эскалатора повернуть налево и пройти 5 метров в обратном направлении. Пункт выдачи находится прямо по ходу движения. Маршрут №2: зайти в ТЦ через вход с парковки, таким образом вы окажетесь на минус первом этаже. Пройти 5 метров вперед (в железную входную дверь в ТЦ). Пункт выдачи находится справа по ходу движения.

11. Пункт Boxberry: Сибирский тракт, д. 12, строение 3, оф. 108 (Бизнес - комплекс «Квартал»).

Пн.-пт.: с 10:00 до 18:00.

Проезд транспортом — автобусы №№ 1,31,32,45,76, маршрут. такси №№ 015, 026, 029, 031, 044, 047. Остановка общественного транспорта «ДК Гагарина». От остановки двигаться по Сибирскому Тракту до Бизнес-комплекса «Квартал», пункт выдачи находится недалеко от входа в БК, строение 3.

12. Пункт Boxberry: Сиреневый б-р, д. 2 (супермаркет «Кировский»).

Пн.-вс. — с 09:00-20:45, обед — с 13:30-14:00.

Проезд: автобус №№ 15, 61, «Леруа Марлен», трамвай №№ 13, 15, 23, 32, 8, А, марш. такси №№ 039, 059, 060. Остановка «Супермаркет «Кировский». От остановки двигаться к супермаркету «Кировский», вход в супермаркет «Кировский», 1 этаж, налево отдел «Фото для Вас».

13. Пункт Boxberry: ул. Сулимова, д.50 ( ТРЦ «Парк Хаус»).

Пн.-вс. — с 10:00 до 22:00.

Проезд: автобус №№ 48, 60, 28, троллейбус №№ 12,18, маршрут. такси №№ - 034, 052, 056, 059, 063, 082, 070. Остановка: «Парк Хаус». Остановка находится рядом с ТРЦ «Парк Хаус». Двигаться до ТРЦ «Парк Хаус», вход с ул. Учителей, находится рядом с многоуровневой парковкой.

14. Пункт Boxberry: ул. Техническая, д. 63 (ТЦ «7 ключей»).

Пн.-вс. — С 09:00 ДО 20:45, обед — с 13:30 до 14:00.

Проезд: трамвай №№ 7, 10, 13, 24, марш. такси № 021. Остановка «Школа им. С.В. Рахманинова». Идти к ТЦ «Семь ключей». Вход в ТЦ «7 ключей», 1 этаж, налево, отдел «Мир Фото».

15. Пункт (экспресс) на ул. Данила Зверева, д. 31 Б. Тел.: +7 (343) 344-00-57, 272-02-16.

Пн.-пт. — с 9:00 до 18:00, сб. с 10:00 до 16:00, вс. — выходной.